ежедневно, 10:00–20:00
г. Москва, Кантемировская ул., 3, корп. 6 (этаж 1)
+7(499) 320-98-21
+7 (926) 114-00-52

logo3.png

Истории наших пациентов

Стерилизация собак и кошек

2_03012024.jpg

Время развенчать мифы о стерилизации кошек и собак!

Стерилизация - это не кастрация. Стерилизация подразумевает под собой перевязывание маточных труб у самок и семенных канатиков у самцов, что предотвращает возможность зачатия. В то время как кастрация - это удаление репродуктивных органов. В большинстве случаев при стерилизации кошек и собак проводится именно кастрация, но это зависит от конкретной ситуации и решения ветеринара.

o1/Миф Животное может погибнуть при стерилизации
o1/Миф
Животное может погибнуть при стерилизации

Факт: Статистика гласит следующее. При стерилизации кошек непереносимость наркоза встречается крайне редко: одно животное из пяти тысяч, у собак — примерно трое животных из тысячи. Современные препараты и высокая квалификация врача — гарантия безопасности стерилизации. И помните: от гнойных воспалений и онкологических заболеваний умирают тысячи животных. Стерилизация же сводит риск к минимуму.

o2/МифСтерилизация- это сложная хирургическая операция и должна выполняться только в клинике
o2/Миф

Факт: Место проведения данной операции (на дому или в клинике) выбирается владельцем индивидуально и, при правильном подходе к данному вопросу, не имеет принципиального значения. К плюсам проведения операции на дому можно отнести удобство для владельца и наименьший стресс для животного, так как кошка не подвергается транспортировке и засыпает и просыпается после наркоза в привычной домашней обстановке.

o3/МифПосле стерилизации нужно несколько дней ухаживать за животным
o3/Миф
После стерилизации нужно несколько дней ухаживать за животным

Факт: Послеоперационный период составляет до 12 часов у кошек и котов, у собак и того меньше - в это время животное выходит из наркоза. Следующие сутки животное вялое, но способно самостоятельно есть, пить и ходить в туалет. После операции весь уход заключается в ношении специального бандажа 8-10 дней для кошек и обработке.

o4/МифЖивотное быстро набирает лишний вес и становится ленивым
o4/Миф
Животное быстро набирает лишний вес и становится ленивым

Факт: В большинстве случаев животное поправляется из-за неправильного или обильного кормления, а также недостаточных физических нагрузок. Стерилизация не является причиной этих проблем.

o5/Миф Полезно повязать животное хотя бы раз
o5/Миф
Полезно повязать животное хотя бы раз

Факт: Случаи из ветеринарной практики говорят как раз о противоположном. Более того, доказано, что особи женского пола, стерилизованные до наступления полового созревания, отличаются более крепким здоровьем и живут дольше. В последнее время стала практиковаться стерилизация с 3-х месячного возраста.

o6/МифПосле стерилизации собака утратит охранные качества
o6/Миф
После стерилизации собака утратит охранные качества

Факт: Стерилизация не влияет на природные инстинкты животного к самосохранению и охране дома и семьи. Характер животного формируется на генетическом уровне и не зависит от операции.

o7/МифСтеризация нарушает гормональный баланс животного
o7/Миф
Стеризация нарушает гормональный баланс животного

Гормональный баланс нарушается не из-за стерилизации, а из-за отсутствия половых гормонов, которые вырабатываются репродуктивными органами. После стерилизации гормоны продолжают вырабатываться, но уже в меньшем количестве.

Плюсы и минусы стерилизации собак и кошек

Плюсы стерилизации собак и кошек:

• Регулирование популяции животных: стерилизация помогает контролировать популяцию животных, особенно бездомных, предотвращая их размножение.

• Уменьшение агрессии: животные становятся более спокойными и дружелюбными после операции, что снижает риск проявления агрессии.

• Отсутствие нежелательной беременности: стерилизованные животные не могут случайно забеременеть, что предотвращает появление нежелательных котят/щенков.

• Профилактика заболеваний: стерилизация снижает риск развития рака молочной железы, матки и яичников у самок, а также рака простаты у самцов.

• Улучшение здоровья: в целом, стерилизованные животные живут дольше и имеют меньше проблем со здоровьем.

Минусы стерилизации собак и кошек:

• Операционный риск: как и любая операция, стерилизация несет в себе определенные риски, такие как анестезиологические осложнения, инфекции или кровотечения.

• Негативное влияние на здоровье в долгосрочной перспективе: если операция проведена в раннем возрасте, это может повлиять на развитие животного, например, вызвать проблемы с костями или весом.

Мы в «Вите» будем рады помочь вашим любимцам быть здоровыми, и без осложнений пройти процедуру стерилизации. Записывайтесь онлайн будем рады вас увидеть на приеме в нашей ветклинике «Вита»

11_03012024.jpg
Стерилизация
собак и кошек

Самые популярные истории

Подпишись на наши каналы в соц.сетях. Будь в курсе новостей, акций и скидок на услуги и зоотовары!

г. Москва, Кантемировская ул., 3, корп. 6 (этаж 1)
ежедневно, 10:00–20:00
+7(499) 320-98-21