ежедневно, 10:00–20:00
г. Москва, Кантемировская ул., 3, корп. 6 (этаж 1)
+7(499) 320-98-21
+7 (926) 114-00-52

logo3.png

Истории наших пациентов

ВАКЦИНАЦИЯ ЖИВОТНЫХ

Вакцинация животных

Как и зачем вакцинировать новоприобретенного котёнка или щенка?

На сегодняшний день ветеринарными экспертами и учеными давно доказано, что прививать котёнка или щенка в детском возрасте- такая же необходимость, как, скажем, кормить его. Очевидно, правда?

Очень часто слышим идею, что «прививка- лишняя процедура, нацеленная на вытягивание денег из пациентов!». Хочется лишь сказать, что если клиника адекватная, то в большинстве своём она даёт минимальную наценку на расходники за процедуру вакцинирования, чтобы дать возможность любому владельцу иметь привитого и защищённого питомца.

Так вот, в этом небольшом посте хотим рассказать вам о самой первой прививке в жизни вашего щенка или котёнка.

Существует несколько схем прививания малышей, такие как 2, 3 и даже 4 прививания до годовалого возраста питомца, и все они имеют место быть. (Однократное прививание НЕ гарантирует установления иммунитета вашего любимца)

Мы в «Вите» придерживаемся такой схемы (действия владельца по пунктам):

o1/В возрасте 1.5 месяца

Дать глистогонное, суспензию или таблетку, капли.

o2/В случае, если глистов в кале через 10-14 дней не обнаружено

Идём в клинику «ВИТА», и просим поставить первую прививку без бешенства и завести паспорт (в случае его отсутствия).

o3/После вакцинации следим за реакцией

Возможны и допустимы небольшая вялость, зуд в области укола (в первый день вакцинации) - больше ничего быть не должно.

o4/Через 21 один день

Не раньше, приходим на вторую, полную вакцинацию уже вместе с бешенством.

o5/Далее приходим на ежегодную вакцинацию

Соответственно, через год. Если же у малыша уже есть первая прививка от заводчика, то выполняем пункты 4 и 5, а если имеется так называемая «детская прививка»- то лучше повторить все пункты, начиная с 1, предварительно спросив заводчика- была ли дача глистогонного препарата(тогда с пункта 2).

От чего же мы прививаем наших любимцев?

• Для собак основные вакцины содержат компоненты против парвовирусного энтерита, парагриппа, аденовируса, лептоспироза, чумы плотоядных, а также короновируса (в некоторых видах вакцин).
  • Для кошек – панлейкопения, инфекционный ринотрахеит, кальцивироз, хламидиоз (в некоторых видах вакцин).
    Бешенство прививают и собакам, и кошкам, а также хорькам.
    Кроликов прививают от вирусной геморрагической лихорадки миксоматоза.
  • Безусловно, и у грызунов встречаются инфекционные болезни. Например, у морских свинок – микроспория. Болезнь опасна и для человека. Этого можно избежать, если ежегодно проводить вакцинацию животного против дерматомикозов.
  • Хорьков прививают вакциной для собак (Нобивак, Эурикан). Хорьки могут инфицироваться чумой, аденовирусом и бешенством.
  • Существуют специфические вакцины от лишая, а также от пироплазмоза (заражение от укусов клещей).
  • По закону РФ- вакцинация от бешенства (всех видов, которые могут инфицироваться) и лептоспироза (только собак) - обязательна!
онлайн запись

Самые популярные истории

Подпишись на наши каналы в соц.сетях. Будь в курсе новостей, акций и скидок на услуги и зоотовары!

г. Москва, Кантемировская ул., 3, корп. 6 (этаж 1)
ежедневно, 10:00–20:00
+7(499) 320-98-21